Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

мох

Кино-ссылки

Я поняла: теперь у меня в жж будет всё про кино %))

Ну а куда складировать такие полезные ссылки про N самых-самых фильмов?
Вкладками висят - глаз мозолят, а в фб повесить - потеряются.

Будут здесь!

Collapse )

Названия, конечно, капецовые, но есть, из чего выбирать, что пропустила.

*А сама взялась за 17 мгновений весны 0_0
мох

Киночеллендж. Последний кусочек.

Да. Это он ;)
Пять последних фильмов, которые, на самом деле, отсмотрены были уже давно. Просто руки не доходили написать. А потом было больше свежих, со свежими впечатлениями.

Zootopia. Зоотрополис. 2016



Категория: мультфильм

Collapse )

9/10 - нерядовой мульт.


The Revenant. Выживший. 2015



Категория: фильм длиннее 2,5 часов

Collapse )

8/10


The Intern. Стажёр. 2015



Категория: фильм, снятый женщиной

Collapse )

10/10


Stepmom. Мачеха. 1998



Категория: фильм с названием в одно слово

Collapse )

9/10 - годное кино


House of Sand and Fog. Дом из песка и тумана. 2003



Категория: фильм с событиями в стране, где ты ещё не бывал

Collapse )

6/10

Всё!!
Фильмы закончились! И уже с удовольствием смотрятся новые ;)
мох

Киночеллендж. В разброс.

Здрасьте :)
Это я опять со своим Киночелленджем. Интересно, сколько сейчас получится.
Всё такое вкусное, но у меня довольно много времени почему-то уходит.
Так вот.


Psycho. Психо. США, 1960



Категория: триллер или детектив

Collapse )

8/10


Splice. Химера. Канада, Франция, США. 2009



Категория: Фильм, в котором что-то создают или работают над каким-то открытием

Collapse )

8/10 - удовольствие получила однозначно!


Ed Wood. Эд Вуд. США. 1994



Категория: Фильм, в котором снимают кино

Collapse )

10/10 - у меня нет совсем никаких замечаний.


Citizen Kane. Гражданин Кейн. США. 1941



Категория: Фильм, снятый режиссёром моложе 30 лет

Collapse )

10/10 - настоящее кино


La mala educación. Дурное воспитание. Испания. 2004



Категория: Фильм об однополой любви

Collapse )

10/10 естественно


День радио. Россия. 2008



Категория: Комедия

Collapse )

5/10

В общем, хватит на сегодня. Завершить не удалось - надоело ;)
В ещё 4 фильма описать осталось всего.
мох

Киночеллендж. Воинственный и не только.

Вообще, смотреть фильмы я закончила где-то неделю назад, но по причине усталости из-за личных физических и эмоциональных нагрузок, писать ничего не могла. У меня даже на работу едва сил хватало!

Так вот, кино смотреть было легче, чем всё остальное, поэтому я искала, находила и с удовольствием смотрела.

Отчитаюсь про очередной кусочек. И надеюсь, до 31 числа отчитаюсь про всё ;)

Full Metal Jacket. Цельнометаллическая оболочка. Великобритания, США. 1987



Категория: Фильм любимого режиссёра, который ты еще не видел

Collapse )

10/10 - смотреть всем, хотя бы даже в образовательных целях.


Lord of War. Оружейный барон. 2005



Категория: Фильм, в котором герой не тот, за кого его принимают

Collapse )

9/10 - смотреть обязательно, чтобы понять, как всё это военное Г работает.


Gone Baby Gone. Прощай, детка, прощай. США. 2007



Категория: Полнометражный режиссерский дебют известного актера

Collapse )

9/10


Dangerous Liaisons. Опасные связи. США, Великобритания. 1988



Категория: Экранизация классического романа

Collapse )

10/10 - реально придраться не к чему!


Looking for Mr.Goodbar. В поисках мистера Гудбара. США. 1977



Категория: Первый полнометражный фильм известного актера

Узнаёте милашку? ;)
Collapse )

7/10 - я не стану смотреть это ещё раз, хотя кино знаковое.
мох

Киночеллендж. Про повторяющихся актёров. И не только.

Ага-ага, здесь теперь пишут почти исключительно про фильмы ;))
Ничего, скоро закончу, и закончится.

Про процесс: посмотрела я фильмы почти все. Осталось штук, наверное, 6 - вообще не неподъёмная цифра ;) А вот писать про них про всех - уже не так легко. Хоть и интересно. Ну, я всё ещё пробую. Мне таки интересно, какой получится результат.

*уже нахожу себе оправдалки типа "ну я же подписалась-то только 9 января" ;) и времени у меня поэтому ещё есть ;)

Так вот.

Collapse )
мох

Половое воспитание в Норвегии

Для себя на память и поделиться с заинтересованными человеками.
Хотя, я так поняла, уже весь интернет в курсе %))
Часть эпизодов только с английскими субтитрами, а не с русскими, но... может, уже перевели, а я всё пропустила?
Поищите сами, короче.
Я же посмотрела все 8 эпизодов с любопытством и даже кое-что новое для себя узнала. И удивилась 0_0

Собственно ССЫЛЬ на первый эпизод.
Этот - без субтитров. Я, короче, нифига не поняла, куда делось то, что видела я (с субтитрами), но через этот - окольными путями, я туда попала. Надеюсь, у вас тоже получится 0_0
мох

Киночеллендж 2016. Тройной отчёт.

451 Fahrenheit. 451 градус по Фаренгейту. (Great Britain, 1966)



Категория: фильм с событиями в будущем

Collapse )


1984 (Nineteen Eighty-Four). 1884 год. (Great Britain, 1984)

The Big Brother is watching you!



Категория: фильм с номером в названии

Collapse )


Ху из Мистер Путин? Who is Mr. Putin? (Россия, Украина, 2015)



Категория: документальное кино

Collapse )

Ффух! осилила!
На будущее - буду стараться писать по-одному, потому что, когда они скапливаются (хоть и просмотрены все три за одну неделю), то потом собраться столько букв писать трудно. А мне это всё писать интересно. Даже если вам неинтересно читать %))))

До новых встреч в Киночеллендже 2016.
Ваша Я.
мох

Gaslight. Свет газовой лампы. (USA, 1944)



Это первый мой фильм, просмотренный в рамках киночелленджа 2016.
Категория: фильм, получивший Оскар.

На самом деле, фильм получил их несколько, а потому ещё более заслуживает внимания.

Название фильма стало поводом для рождения нового психологического термина "газлайтинг" суть которого в том, что жертву намеренно и планомерно Collapse )

Оценка 9/10. Со всеми скидками на непривычность для современного человека.

*Отдельно про язык. Конечно, в оригинале смотрела. Всё очень понятно, язык довольно стройный и возвышенный - всё-таки благородные люди и вообще англичане ;) вежливые такие все ;) Очень хорошо всё слышно, что меня успокоило после просмотра современного Downton Abbey, в котором мне приходится переслушивать сцен 5 за серию. Короче, через Gaslight подправила себе немного самооценку. Но с современными фильмами всё равно надо что-то решать. Ну, продолжать смотреть и вслушиваться же.