t_ramisy (t_ramisy) wrote,
t_ramisy
t_ramisy

Киночеллендж. Продолжаем разговор.

Решила всё-таки закончить. Хоть и с опозданием.
Ну и что? делать мне интересно, а опаздываю я и так почти всегда ;)

Так вот. В этот раз практически в разброс. С некоторым уклоном в женские фильмы поначалу.

Crossroads. Перекрёстки. США. 2002



Категория: Фильм, в котором герои куда-то направляются

Да-да, вы не ошиблись - там Бритни Спирс! Из-за неё фильм и выбрала :)

Когда-то очень-очень давно я видела трейлер, но так и не посмотрела. И увидев категорию, сразу вспомнила этот фильм.

Он глупый и схематично-романтичный до посинячки! Интриги практически никакой. Логики за действиями героев... ну есть, но такая - школьная. Основная цель, насколько я понимаю, это показать Бритни в как можно большем количестве удачных ракурсов. И им удалось! И все остальные на протяжении всего путешествия такие аккуратненькие, красивенькие, с макияжиком и в свежевыглаженной одежде (которой, кстати, у них нескончаемое множество в небольших сумочках). Ну мимими же! :))) Подобные фильмы я люблю смотреть, когда мне хочется полюбоваться на красивых людей. И только. А тут ещё и такая молоденькая, свеженькая двадцатилетняя Бритни Спирс и много музыки и песен :))

6/10 - капец, какой бред %)))))


Степфордские жёны. США. 2004



Категория: Пародия или сатира

Решила посмотреть, потому что фильм на слуху, плюс, если его переснимали с версии 1975 года, то фильм стоит внимания. Значит, мессадж таков, что всё ещё актуален и сегодня.

Сатира заключается в том, что есть живые люди, живые женщины - устающие, раздражающиеся, креативные и успешные, и чего при этом хочется мужчинам, по крайней мере, некоторым. Хочется стандартизированной служанки-робота, которая, приготовив две тонны кексов и пирожных, выглядит прекрасно и вся сияет. А это возможно, только если... Впрочем, вдруг кто ещё не видел - так посмотрите ;)

Выбрала более современный фильм уже не знаю, почему. Наверное, хотелось более красивой и привычной картинки, ярких качественных цветов. Но, посмотрев, пришла к выводу, что будет интересно, как то же самое выглядит в контексте... эммм... только начала сексуальной революции. Действительно любопытно. Пожалуй, посмотрю чуть позже.

*нет, всё-таки я не люблю Николь Кидман. Она какая угодно, только не красивая...

7/10 - почти банально, хоть и в конце поворот неожиданный.


Carnage. Резня. Германия, Франция, Испания, Польша. 2011



Категория: современный европейский фильм

Фильм Романа Полански. Достаточно...

Но могу немножко добавить :)
Фильм фееричный! Снят на основе пьесы французского сценариста Ясмина Реза "Бог резни". Нет, кровь-кишки-голова прочь - это не здесь. Здесь про другое.

Мы с восхищением наблюдаем, как из предельно вежливых и благовоспитанных людей, четверо родителей превращаются в бьющихся не на жизнь, а на смерть хищников. Бьющихся словами, позами, случайностями, вроде бы не относящейся к делу манерой поведения и т.д. В течение часа перед нами разворачиваются все тонкости их отношений между собой, к самим себе, к другим людям. Их демоны, которых они, казалось бы, держат под контролем, вылезают прямо на нас и норовят перешагнуть через кромку экрана. Что-то узнаётся в себе, что-то в ближайшем окружении, что-то в обществе, из которого давно ушёл. Очень интригующе! С каждым витком развития откровенности всё думаешь, как далеко они смогут зайти ;))

Причина спора - дети. И что же они? Ответ тоже в фильме.

Считаю, что картина чуть ли не обязательна к просмотру. И считаю, что её можно использовать, как инструмент для психологического анализа %))

Ну и чисто поржать. Над собой, в первую очередь ;)

10/10 - буду смотреть ещё. тонкости и детали можно долго разбирать ;)


Time Lapse. Ошибка времени. США. 2014



Категория: фильм, просмотр которого тебя пугает

Ох уж эти мне перипетии времени! Ох они меня интригуют, захватывают и пугают! Особенно, когда из описания и трейлера видно, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Искала под категорию "с перемещением во времени", но заметила, что моторошно, аж смотреть не хочется. И хочется одновременно ;)

Не могу сказать, что фильм полностью разочаровал, но нужного градуса жутиков достигнуто не было. Только в самом наипоследнем кадре. Некоторые зацикленные события так до конца и не понятны (думаю, мне поможет просмотр фильма с человеком, который мне потом на пальцах расшифрует ;)) То ли актёры не доиграли, то ли... А вот подождите! Сейчас вспоминаю, у меня кое-какие картинки складываются, понятно, с чего и с кого вся беда началась. Ха! Вот так, в процессе описания, и прониклась, наконец, фильмом. Пересмотрю, пожалуй :)

И любителям поразбираться, как это оно так причудливо всё запуталось, и как его теперь распутать - рекомендую!

8/10 - хорошо, но предпочитаю жутики в процессе, а не через две недели, когда дошло ;)


High Noon. Ровно в полдень. США.1952



Категория: вестерн

Как не хотела смотреть! Как оттягивала момент!
Всегда думала, что не люблю вестерны. И сейчас думаю.
Но этот - особенный.
Картинка - творчество почитателей, видимо, - вполне отражает всю идею. Один против всех. Живая мишень. Ведомый чувством долга и... незавершённым гештальтом! Исключительно благородный (хоть и не без спорного прошлого), честный и разумный. Хотя многие с последним пунктом могли бы поспорить.

Я думала, что мне не нравятся стрелялки и догонялки, а оказалось, что мне не хотелось банального контекста, в котором это происходит. Здесь контекст весьма небанальный. Как по мне.

9/10 - очень годный вестерн. Хоть и не классический.

Ещё пять :)
Отличный формат, чо!
Tags: киночеллендж 2016
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments